Вторник, 14.05.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Строительство котельных

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Июнь » 29 » Завод «Красное Сормово» спустит на воду восьмой танкер серии проекта RST27
    09:06
    Завод «Красное Сормово» спустит на воду восьмой танкер серии проекта RST27
    «Красное Сормово» и компания «Волга-Балт-Танкер» подписали два контракта на строительство десяти танкеров-продуктовозов проекта RST27. Первый контракт на пять танкеров был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров был подписан в октябре. Все танкеры спускаются на воду с опережением контрактных сроков. Судостроительное предприятие планирует сдать всю серию уже в этом году (по контракту - 5 в 2012 году, 5 - в 2013 году).
     
    Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса, с повышенной экологической безопасностью и полным соответствием всем международным требованиям. Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Допускается одновременная перевозка двух сортов груза.
     
    При осадке 4,2 метра в море дедвейт составляет 6980 тонн, при осадке 3,6 метра в реке дедвейт - 5378 тонн. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта – 6 м, что удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути.

    Вместимость 6 грузовых танков и 2 отстойных танков судна составляет 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов. Производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб. м/час. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 тонн/ч.
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

    Просмотров: 271 | Добавил: theijahpo1982 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0